Гарантия

Мы предоставляем гарантию сроком на 6 месяцев !

В течение этого периода, если с отремонтированным узлом возникнут какие-либо неполадки, достаточно позвонить нам и записаться на внеочередной осмотр. Все выявленные дефекты будут бесплатно устранены нашими специалистами в срок от 1 до 3 дней.

Гарантия распространяется только на те работы и детали, которые перечислены в заказ-наряде, и начинает действовать с даты установки агрегата на автомобиль, подтверждённой отметкой и печатью в гарантийном талоне.

При возникновении гарантийного случая, ремонт проводится по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 181/ул. Арзамасская, 3/1,  СТО «Рулевой». При этом, автовладелец обеспечивает доставку автомобиля в сервис самостоятельно и за свой счёт.

Контроль и Качество!

Ваш автомобиль заслуживает лучшего — доверьтесь профессионалам!

Условия гарантийного обслуживания

Наличие подтверждающих документов

У клиента есть заказ-наряд и гарантийный талон с корректно указанными сведениями об отремонтированном узле.

Корректная установка и эксплуатация

Агрегат установлен в соответствии с рекомендациями производителя и не подвергался несогласованному вмешательству.

Отметка о дате установки

В гарантийном талоне проставлена дата установки и печать, подтверждающая начало гарантийного периода.

Неисправность вызвана дефектом восстановления

Поломка произошла именно из-за недостатков ремонта или производственных дефектов заменённых деталей.

Соблюдение рекомендованных материалов

Для обслуживания и эксплуатации использовались только одобренные производителем масла, пыльники, рулевые тяги и т.д.

Своевременное обращение в сервис

Клиент своевременно сообщил о проблеме в пределах гарантийного срока и предоставил автомобиль на диагностику.

Просроченный срок или отсутствие документов

Гарантийный период истёк либо отсутствует правильно оформленный гарантийный талон, заказ-наряд и другие подтверждающие бумаги.

Нарушение условий установки и обслуживания

Был зафиксирован самостоятельный демонтаж, ремонт или некорректная эксплуатация, противоречащая требованиям производителя.

Внешние повреждения и экстремальные условия

Неисправности возникли из-за участия в гонках, сильных ударов, попадания воды, песка или иных внешних факторов.

Использование неподходящих материалов

Применялись неоригинальные или не рекомендованные производителем запчасти, масла, бачки ГУР и другие компоненты.

Неисправность смежных узлов

Поломка произошла вследствие дефектов рулевой колонки, системы подвески или насоса ГУР, которые не были своевременно устранены.

Несоблюдение рекомендаций сервиса

Клиент не устранил вовремя неисправности, указанные в заказ-наряде, либо нарушил целостность гарантийных пломб и маркировки.

Полезная информация

Для получения гарантийного обслуживания потребуются:

  • Документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля;

  • Гарантийный талон с печатью и записью о дате установки агрегата;

  • Заказ-наряд, в котором указаны выполненные работы и заменённые детали.

Если какие-либо из перечисленных документов будут отсутствовать, сервис не сможет провести полноценную проверку и подтвердить гарантийный случай

Мы даём 6-месячную гарантию. Этот срок исчисляется с даты установки агрегата, которая подтверждается соответствующей записью и печатью в гарантийном талоне. При возникновении неполадок в пределах гарантийного периода вы можете обратиться в наш сервис, и мы бесплатно устраним дефекты, связанные с выполненными работами.

Гарантия охватывает только те работы и детали, которые перечислены в заказ-наряде и были фактически выполнены/заменены в ходе ремонта. Также очень важно, чтобы при установке и эксплуатации агрегата соблюдались все технические рекомендации производителя. Несоблюдение этих правил может привести к отказу в гарантийном обслуживании, даже если неисправность возникает в период действия гарантии.

Гарантия остаётся в силе, если:

  • Сохранился правильно оформленный гарантийный талон с отметкой о дате установки;

  • Были использованы только рекомендованные масла, пыльники и запчасти;

  • Узел не подвергался самостоятельному ремонту или некорректной эксплуатации;

  • Клиент своевременно сообщил о неисправности и предоставил автомобиль в сервис для диагностики и устранения поломки.

Мы не сможем оказать гарантийную поддержку, если:

  • Срок гарантии уже истёк или отсутствуют надлежащие документы (гарантийный талон, заказ-наряд);

  • Агрегат вскрывался или ремонтировался вне нашего сервиса, либо не соблюдались условия эксплуатации;

  • Неисправность произошла из-за внешних воздействий (ударов, попадания воды, пыли и т.д.) или при участии автомобиля в соревнованиях;

  • Были использованы неоригинальные расходные материалы и детали, не рекомендованные производителем.

Если после ознакомления с гарантийными условиями у вас всё ещё остались вопросы, свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время по телефону, указанному на сайте. Специалист подробно расскажет о порядке действий, необходимых документах и сроках, а также поможет назначить удобное время для визита в сервис.