Основной причиной выхода из строя рейки руля является частая езда по ухабам, многократные заезды на бордюры и другие препятствия, чрезмерная запыленность дорог. В результате тряски происходит разбалтывание крепежных соединений, а также возникают следующие неполадки:
- Износ штока, уплотнителей, ползуна
- Посторонние стуки в подвеске, отдающие в баранку и усиливающиеся при повороте
- Износ шаровых соединений
- Течь гидроусилителя, выход из строя насоса ГУР
- Появление масла в пыльниках
Основными симптомами неполадки являются: тугой руль, стуки в узле рейки, быстрое понижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя, возникновение люфта на рулевом колесе. Зазор может образоваться вследствие износа сайлент-блоков, повреждения винтового подшипника, центрального зуба, шарниров тяг или сухаря.
Стучащие звуки и гул образуются из-за выработанного ресурса картера и шарниров, либо вследствие следующих причин:
- Искривление геометрии вала или картера
- Ослабление фиксации рейки
- Изношенные сайлент-блоки
- Нарушение люфта
- Измененный угол прилегания зубьев и винта
Внешне признаки неисправности редуктора могут напоминать дефекты других механизмов. Чтобы точно установить причину поломки, необходимо произвести диагностику, в некоторых случаях потребуется полный разбор узла. Если Вам понадобилось выполнить в Ростове-на-Дону ремонт рейки Вольво, обращайтесь в наш автосервис!
Мы специализируемся на восстановлении насосов ГУР, гидравлических и механических реечных механизмов. Наши специалисты в течение одного дня произведут необходимые работы и восстановят работоспособность Вашего транспортного средства. В перечень автомобилей, обслуживаемых нами в Ростове-на-Дону, входят машины марки Volvo, а также других зарубежных производителей.